Как заказать товар в нашем интернет - магазине

  • Выберите понравившийся товар;

  • Нажмите на кнопку «Добавить в корзину»;

  • Когда все необходимые товары будут в корзине, нажмите значок «Корзина» в верхнем правом углу в пункте меню;

  • Проверьте ваш заказ;

  • Нажмите на кнопку «Перейти к оформлению заказа»;

  • Ввести ФИО, электронную почту, а также телефон для связи. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа;

  • Если необходимо, оставьте комментарий для нашего оператора;

  • Нажмите кнопку «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ».

  • На указанный вами электронный адрес поступит уведомление с номером и содержимым заказа.

  • Далее вам необходимо будет дождаться звонка от нашего менеджера или позвонить по номеру +7(929)269-48-02 для подтверждения заказа (всегда есть возможность что-то изменить в заказе в процессе общения с нашим специалистом).

  • Произведите оплату и получите товар (или наоборот — получите товар и оплатите заказ наличными — в зависимости от выбранного способа оплаты).

Отменить заказ или внести в него изменения вы можете до момента отправки заказа со склада. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для вас способом:

  • По телефону +7(929)269-48-02;

  • При помощи Viber, Whatsapp, Telegram +7(929)269-48-02;

  • по электронной почте: t606660@gmail.com.

Если ваш первый заказ еще не отправлен или не сформирован, то в комментарии к новому необходимо указать номер первого заказа и связаться с нами по телефону или удобному для Вас мессенджеру (Viber, Whatsapp, Telegram) +7(929)269-48-02

Вам поступает сообщение “Заказ отправлен”. В сообщении указан номер для отслеживания.

Да конечно. По номеру телефона +7(929)269-48-02, Вы можете узнать о наличии товара на складе, узнать о действующих акциях нашего интернет — магазина, а также оформить товар и получить необходимую консультацию.

В случае повреждения, либо брака товара Вам необходимо написать письмо на электронную почту t606660@gmail.com, в котором указать:

  • Номер заказа;

  • Наименование товара, с описанием проблемы;

  • Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение;

  • Ваши контактные данные (номер телефона). В течение 24 часов наш оператор свяжется с Вами и решит проблему.

Режим работы салона красоты: Работаем ежедневно без перерывов и выходных. Запись к мастерам проводиться с 9:00ч до 22:00ч

Share on vk
Share on odnoklassniki
Share on telegram
Share on whatsapp

Записаться на процедуру по наращиванию ресниц Вы можете в любое время заполнив форму обратной связи, указав желаемую дату и время посещения.

Мы ждём Вас!

Scroll to Top